Мы рады вас встретить на форумах GTA-Action.ru, регистрируйтесь, общайтесь на форуме, в чате и учавствуйте в дисскусиях!

Спасибо что вы с нами!
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: marlllboro3d  
Перевод авто на ГАЗ
marlllboro3d Date: Воскресенье, 11/02/2007, 10:24 AM | Message # 1
Создатель сайта
Кто такой: Проверенный
На счету: 1436$
Репутация: 32
Процент бана: 0%
Где сейчас: отсутствует
То, что переведя свой автомобиль на газ можно экономить приличные суммы - ни для кого не секрет. Сам я знал об этом, но считал, что у газовым системам присущи недостатки - прогорание клапанов, запах, потеря мощности, опасность возгорания, отсутствие газовых заправок. Как потом оказалось, практически у всех людей, которые ни разу не эксплуатировали газовое оборудование или эксплуатировали его в советсткие времена, точно такие же взгляды.
Цена бензина росла и наконец достигла того уровня, что мне поневоле пришлось задуматься о необходимости снижения затрат. Можно было отказаться от поездок, но при исправном автомобиле это уже слишком.
В результате изучения материалов в Инете по данному вопросу а, в дальнейшем, посещении нескольких установщиков газобаллонного оборудования (ГБО) и его установки, могу сказать, что все отмеченные опасения оказались напрасными.
Итак, приступаю к рекомендациям. Прошу учесть, что это мое личное мнение, основанное на прочитанной информации и разговорах с установщиками ГБО и теми, кто его уже эксплуатирует.

1. Надо ли ставить?
Считаем, что Вы уже определились с этим вопросом. Немного скажу о недостатках, о которых никто не любит упоминать:
- увеличение массы автомобиля (для легкового на пропане - порядка 25-30 кг);
- уменьшение полезного объема багажника из-за газового баллона;
- снижение мощности двигателя порядка 5% (это ощутимо только на полностью груженом автомобиле).
Остальные недостатки, не так значимы. В самом деле, не нравится Вам сливать конденсат каждые 5000 км - ставте себе впрысковую систему или ищите таких установщиков, которые смогут обычный газовый редуктор установить так, что конденсат сливать не придется.

2. Что ставить метан или пропан-бутан?
В большинстве случаев сейчас выгодно ставить метан на грузовые автомобили, а пропан - на легковые.

3. Эжекторная или впрысковая газовая система?
Если Ваш автомобиль исправен, впускной коллектор металлический - то без разницы. Главное, чтобы установщики попались грамотные. Самое страшное для инжекторного двигателя с эжекторным ГБО - неправильная регулировка газовоздушной смеси, отсутствие "антихлопа" и кривые руки монтажников.

4. Что выбрать из эжекторного оборудования: LOVATO, LOVTEC, STEFANELLI, TARTARINI, VIALLE, MARINI, BRC, САГА, Рязанский, Новогрудский и т.д. редуктора?
Брать надо наиболее распостраненные у нас в стране редуктора. Иначе через 3-5 лет, когда подойдет срок менять мембраны, не сможете найти ремкомплект. К отечественным системам у меня особое отношение, считаю, что лучше не рисковать и взять что-нибудь импортное. Многие хвалят BRC. VIALLE, говорят, еще лучше, но есть проблемы с ремкомплектами. LOVATO - хорошая система, но дорогая из-за раскрученности бренда.

5. Что выбрать из впрыскового оборудования?
Существуют полностью отечественные впрысковые газовые системы (ГИГ), частично отечественные (кажется, Фаворит) и импортные (Аутроник). Себе я поставил ГИГ, т.к.:
- у меня ВАЗ 21093
- о ГИГе много информации в Инете
- Аутроник слишком дорогая система и подходит для иномарок с большим объемом двигателя

6. Как выбрать установщиков?
На мой взгляд, самый важный пункт. Как говорится - бумага все стерпит и Интернет не исключение. То, что написано на сайтах и реальность могут сильно отличаться. Не поленитель, обзвоните нескольких установщиков вблизи Вас. Проконсультируйтесь. Посмотрите, что они Вам посоветуют. Если указана цена от ххх руб. - обязательно поинтересуйтесь какое ставится оборудование. Желательно подъехать и поговорить с мастером. Уточните, осуществляю ли они настройку "на слух" или с помощью двухкомпонентного газоанализатора (а лучше - четырехкомпонентного). Если Вам начинают говорить что-то типа "стехиометрическая смеь" - не стесняйтесь, спросите что это значит. Если Вам объяснят и Вы поймете - ставим мастеру плюс. Посмотрите на инструмент, которым они пользуются. Если при Вас кому-то устанавливают газ, посмотрите как они это делают. Поговорите с тем, кому устанавливают газ. Посмотрите, надет ли на сиденье водителя защитный чехол. В общем, составьте для себя общее впечатление. От неисправностей никто не застрахован и если после установки газа Вам придется приехать еще раз на ремонт или регулировку - Вас не должны посылать или говорить, что это Вы во всем виноваты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: