Меняем характеристики машин
Настало утро... Вы лениво встаете с кровати, умываетесь, одеваетесь, а, возможно, даже зарядку делаете утреннею. После этого неторопливо включаете компьютер. Когда, наконец, загрузится эта ленивая Windows вы ловко курсором мыши тянетесь на изображение бравого Нигера. Далее вы загружаете свою последнюю сохраненку...

Так обычно начинается день типичного GTA-шника. Что же происходит дальше? А дальше он садится в свое любимое транспортное средство и едет куда-то через целый штат... Едет, едет и, наконец, приехал! Но тут беда: задумавшись, он врезался в грузовик, какая-то банда кучей бежит к нему, он старается быстрее уехать, но машина слишком медленная, он начинает отбиваться, за что получает еще пару звезд... И на этом все! Он опять загружает сохраненку, опять очень нудно едет пол часа...

А представьте себе такую картину: он загружает сохраненку, быстро добирается до места, врезается в грузовик, но тот отлетает, как попрыгунчик от асфальта, а даже если и врежется в здание и за ним будет гнаться банда, он резко сдаст назад и в секунду будет за пол мили от них! Вот это я загнул, но такое вполне реально!

Для этого нужно следующее: Windows (чисто для проверки как будет работать игра) или Linux (с установленным Cedega), любой текстовый редактор, GTA San Andreas. Правда, требования очень крутые? Тут даже прямые руки не обязательно... Первым шагом, как всегда, будет открытие любым текстовым редактором файла San Andreas\data\handling.cfg. Нас будет интересовать только то, что находится после строк:

; > THE DATA <
; ----- cars ---------------------------------

Далее идут следующие категории:

A,B,C,D,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,a,b,c,d,e,f,g

Я опишу только основные из них. Итак, основными я считаю следующие категории: A, B, M, N, O, Q, S.

A - название машины, изменять нельзя ни в коем случае!!! Он присутствует ТОЛЬКО для того, чтоб ориентироваться какую машину изменять. Под этим параметром записаны все машины Сан Андреаса и их характеристики.

B - масса, изменять можно, но значения не должны быть ниже 50, иначе могут быть проблемы. От этого параметра зависит многое. Например, если на велосипед поставить большое значение, скажем, 500000, то при столкновении с танком, танк улетит очень далеко, а велосипед не потеряет скорость и не изменит направление езды.

M - количество передач. Максимальное значение 5. Тут, я думаю, не нужно обсуждать важность этого параметра.

N - максимальная скорость. Этот параметр определяет, с какой максимальной скоростью может ехать тот или иной вид транспорта.

O - ускорение. Вот это мой любимый параметр! Поставьте большое значение, сгармонируйте его с максимальной скоростью и наслаждайтесь полетом (ну, летать то машины, конечно, не будут, но скорость превзойдет все ожидания!!!). Если на ОЧЕНЬ большой скорости, несмотря на неуправляемость автомобиля, умудриться наехать на трамплин (лучше это делать в аэропорте), то можно долететь на машине даже в соседний город!!!

Q - привод. Здесь может быть три варианта: F - переднеприводная машина, R - заднеприводная машина, 4 - полноприводноя машина. Самая устойчивая полноприводноя машина. Лучше всего разворачивается переднеприводная машина, больше всего заносит заднеприводную машину.

S - тормоза. Чем больше параметр, тем быстрее будет тормозить машина.

Остальные параметры или маловажны, или вообще не важны. В любом случае, манипулируя этими параметрами, можно добиться любого управления транспортом. Существует много прог для редактирования Handling.cfg, но "ручками" это делать намного интересней.

 
Категория: Моддинг | Добавил: Demix (20/01/2023)
Просмотров: 923 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: