9:43 PM GTA 5Факты из интервью для CVG | |
CVG смогли взять интервью у Имрана Сарвара (Imran Sarwar), продюсера и главного дизайнера миссий GTAV из Rockstar North. - Тюнингованые авто которые по разным причинам не могут больше двигаться, теперь не исчезнут бесследно — их можно будет выкупить на штрафплощадке (а не тюнигованые? — ред.) - Можно пугать прохожих незаряженным пистолетом — после того как все патроны закончатся оружие не пропадет - Ближний бой претерпел изменения, теперь нет нужды захватывать в прицел одного врага (отлично, первым делом найду желтый комбинезон, катану и в чайнатаун! — ред.) - «Удары более смачные» и «вы можете реально почувствуете хруст» (четко чё! — ред.) - У каждого персонажа своя анимация драки - Ваша статистика силы для каждого персонажа влияет на их возможности в ближдем бою - Статистика стрельбы влияет на прицеливание и количество боеприпасов которое вы можете иметь при себе - Больше разрушений - Можно будет пробить бензобак, въехать в толпу, дать деру и поджечь бензиновый след. Ка-бум. - ИИ реагирует на то как вы играете, разные виды врагов будут действовать по разному. Спецназ — четко, дерзко, спланировано. Уличные банды — хаотично. - Карабканье значительно улучшилось - Можно будет расставлять персонажей по позициям (один снайпер, другой прикрывает и т. д.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |