Конвертирование машин
В этой статье я научу вас конвертации машин из вайса в сан андреас.
Программы,которые нам нужны:
1.TXD WORKSHOP 3.7 RUS
2.IMG TOOL 2.0
3.Collision file Editor 1.1 BETA
4.3D MAX 7
5.скрипт GTA DFF_IO (04Aug05)
 
Приступаем к работе

Возьмём для примера модель автомобиля для Vice City LADA SAMARA VAZ 2108 и попробуем конвертнуть её для San Andreas. Изачально имеем blistac.dff и blistac.txd. Для полноты нам не хватает файла blistac.col. Для начала им и займёмся... Запускаем Collision file Editor 1.1 BETA и открываем им файл vehicles.col из папки coll, директории Grand Theft Auto - Vice City. Сверху видим все список всех транспортных средств, имеющихся в Vice City. Выбираем нужное blistac и жмём кнопку "EXPORT." и экспортируем выделеное как blistac.col. Теперь мы имеем все три необходимых файла для конвертирования. Поместим их для удобства в ону папку, с названием LADA SAMARA VAZ 2108 на Раб. столе. Теперь займёмся файлом текстуры blistac.txd. Запускаем TXD Workshop, открываем файл blistac.txd, сразу видим, что файл представляет собой архив с изображениями, которые, собствено, и являются текстурами, обтягивающими модель. Скажу сразу "Хромы" от Vice City не подойдут для San Andreas, Машина получится очень блестящей, как-будто из стекла.Поэтому вайсовские хромы замените на стандартные. Далее нужно сжать все изображения, так как San Andreas понимает их только в сжатом виде. Меню Изображение >> Сжать все изображения. Далее устанавливаем формат San Andreas и сохраняем файл...

Теперь самое главное, займёмся конвертированием файла banshee.dff. Сначала настроем для работы Макса, разархивируем плагин который мы скачали в папку scripts. Никаких русиков не ставить, а то скрипт не будет работать, используем, оригинальную английскую версию. Запускаем Макса, переходим в меню MAXSkript >> Run Sk

В окне выбора выбираем скрипт GTA_DFF_IO_31Jul05.ms. Скрипт грузится и появляется окно скрипта. Жмём кнопку Import DFF. Выбираем наш DFF файл banshee.dff и импортируем модель в Макса. Как модель загрузилась, открываем вкладку + Export DFF. Далее нам нужно указать наш файл разрушений blistac.col, для этого, жмём кнопку Select COL3/COLL, в фильтре файлов окна выбора выбираем COL File (*.col) и выбираем наш blistac.col На кнопке теперь написано blistac.col. Потом выделяем всё (клавиши CTRL+A), жмём кнопку Export DFF и сохраняем файл banshee.dff. Ставим файлы в игру с помощью IMG Tool 2.0 запускаем игру и смотрим что вышло...

 
Категория: Моддинг | Добавил: Demix (20/01/2023)
Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: