Навигация по сайту
Главная
Магазин товаров
Заметки авторов

Новости GTA-Action.ru
Новости GTA 5
GTA Online
Новости GTA 4
Новости GTA: VCS
Новости GTA: LCS
Новости GTA: San Andreas
Новости GTA: Vice City
Новости Rockstar Games
Новости GTA: Chinatown Wars

Файловый архив
GTA 5
GTA 4
GTA San Andreas
GTA Vice City

Интересные статьи
GTA 4
GTA Chinatown Wars



Подсайты:
GTA Revolution - The BEST MODS
Voodooman`s hideout
Denus car parking
Авторизация
Логин
Пароль
 
Опрос

Отлично
Хорошо
Плохо
Ужасно


Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные новости
» Новый скриншот GTA4
» Mercedes-Benz SL 500
» GTA: Vice City Stories по ...
» Последняя версия Great Th ...
» Поддельный art GTA IV
» Grant Theft Auto - Ultima ...
» Обзор (интервью) GTA: Vic ...
» Новости GTA: VCS
» Модификация Great Theft C ...
» Rockstar Games vs Playpen ...
Партнеры

Мир GTA - Всё лучшее для игр серии GTA
Все о игре GTA
Счетчики

 

История Rockstar Games
Студия, создавшая Grand Theft Auto 3, не всегда называлась Rockstar Studios. До весны 2002 года компания именовалась DMA Design (Doesn't Mean Anything Design). DMA - фирма с пятнадцатилетней историей существования на рынке игр для PC, Amiga, PlayStation и множества других платформ.

1987 Дейв Джонс (Dave Jones) открывает в городке Данди офис DMA Design.

1989 На РС и Amiga выходит горизонтальный скролл-шутер Menace с приятной по тем временам графикой. Позже на Amiga появится сиквел - BloodMoney. В этом же году был издан и леворезьбовый аналог арканоида под названием Ballistix.

1991 Первый мировой успех. DMA выпускает гениальную экшен-головоломку Lemmings, положившую начало целой серии подобных игр: Оh No! More Lemmings (1991), Holiday Lemmings (1991), Lemmings 2: The Tribes (1993) и The Lemmings Chronicles (1994). Игра стала настолько популярной, что вскоре появились многочисленные подражания и даже пародии.

1993 Футуристическая action/RPG Hired Guns становится еще одним доказательством таланта дизайнеров DMA. Впервые в истории компьютерных игр пользователи могли играть в режиме split-screen вчетвером за одной клавиатурой, наслаждаясь при этом графикой уровня DOOM.

1996 В сотрудничестве с BMG Interactive компания выпускает Grand Theft Auto, симулятор автоугонщика с видом "сверху". Игрок должен был "пройти" каждый из трех вымышленных городов США (Омечу что их названия были: Vice Cit), воруя машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы, удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов. Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек, сочетавший в себе практически все виды современной западной поп-музыки.

1998 Take 2 Interactive приобретает BMG Interactive, а вместе с ней и все права на GTA. PlayStation-версия игры издается уже под другой маркой.

1999 Take 2 Interactive приобретает студию DMA Design. Основатель DMA Дейв Джонс покидает родные стены и уходит в компанию Denki - делать игры для GameBoy. В этом году DMA выпустила набор миссий GTA Mission Pack #1: London 1969, аркадную RTS Tanktics: War and Pieces, трехмерный психоделический экшен Wild Metal Country и Grand Theft Auto 2. Несмотря на улучшенную графику, GTA2 собрала значительно больше критических отзывов, нежели первая часть.

2000 DMA Design переезжает в Эдинбург, после чего садится за работу над GTA3.

2001 Grand Theft Auto 3 выходит на PlayStation 2 и за считанные недели продаж расходится тиражом в миллион копий на территории одной лишь Англии, побив результат другой популярной игры - Harry Potter and The Sorcerer's Stone. Мировой тираж GTA3-PS2 составляет более трех миллионов копий.

2002 Дейв Джонс создает компанию RealTimeWorlds. В июне под лейблом Rage Games выходит командно-тактический шутер Mobile Forces, использующий технологии Unreal 2, ну и что-то похожие на CS. Незадолго до выхода РС-порта GTA3 Take 2 меняет название DMA Design на Rockstar Studios. Cледующий проект компании - Grand Theft Auto: Vice City для PlayStation 2 и PC. Ну а потом в плане на будующие GTA4. Но сразу после завершения работ над VC разработчики берутся за создание San Andreas.

Компания Rockstar Games основана в 1998 году Сэмом Хаузером (Sam Houser) и Терри Донованом (Terry Donovan) в Манхэттене, Нью-Йорк. В настоящий момент Rockstar Games является собственностью компании Take 2 Interactive. Американский офис компании занимается изданием, продюсированием и маркетингом; кроме того, здесь же находятся программисты, тестеры и дизайнеры, контролирующие процесс создания игр. Канадский офис компании занимается непосредственной разработкой и портированием проектов; наиболее известные работы этой студии - GTA London 1969 и Oni для PlayStation 2. За четыре года существования Rockstar Games под ярко-оранжевым лейблом вышли следующие игры:

Earthworm Jim 3D (1999, Nintendo 64); GTA London 1969 (1999, PC, PlayStation); GTA Director's Cut (1999, PC, PlayStation); Grand Theft Auto 2 (1999, PC, PlayStation, Dreamcast, Gameboy Color); Monster Truck Madness 2 (1999, Nintendo 64); Thrasher: Skate and Destroy (1999, PlayStation); Wild Metal (2000, Dreamcast); Dr. Evil: Welcome to My Underground Lair (2000,Gameboy Color); Smuggler's Run (2001, PlayStation 2); Midnight Club: Street Racing (2000, PlayStation 2); Oni (2001, PlayStation 2); The Italian Job (2001, PlayStation); Surfing H3O (2001, PlayStation 2); Smuggler's Run 2: Hostile Territory (2001, PlayStation 2); Max Payne (2001, PC, Xbox, PlayStation 2); Grand Theft Auto 3 (2001, PlayStation 2); State of Emergency (2002, PlayStation 2); Grand Theft Auto 3 (2002, PC); Smuggler's Run Warzones (2002, GameCube). Grand Theft Auto: Vice City (2002, PlayStation 2) Grand Theft Auto: Vice City (2003, PC) Max Payne 2: The fall of Max Payne (2003, PlayStation 2, PC) Grand Theft Auto San Andreas (2004, PlayStation 2)

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на источник!