Интервью с Деном Хаузером
Какой главный и необыкновенный аспект IV ?

Вы с персонажем Нико прибудете в этот мир. Вы способны изучить его или разобраться в нём, следовать повествованию, которые изгибаются вокруг решений которые вы делаете. И всё это связано между собой. Это чувство целого мира делает GTA IV, как ни другая видео игра!

Что вы даёте игрокам Grand Theft Auto IV?

Мы хотим сделать самую крупную историю 21 века. Мы надеемся, что людям понравится это. Прежде всего, мы хотим, чтобы люди оценили, что мы сделали видео игры ближе к тому, что мы хотим видеть - самая мощная и привлекательная форма развлечения - и замечательный способ поведать историю.

Мы знаем, что Нико Белич имеет тёмное и таинственное прошлое. Что вы можете нам рассказать о нём ещё?

Нико - герой, или антигерой, Grand Theft Auto IV. Он прибыл в Liberty City, нашу реинтерпретацию Нью-Йорка, из Восточной Европы, чтобы встретиться с его кузеном Романом. Католик утверждает, что начиная с его прибытия он жил американской мечтой в США, но он забыл сказать Нико, что он не живёт, а существует и имеет долг некоторым российским бандитам. В то же самое время, Нико утверждает, что оставил Европу просто для приключений в Америке, но он также ищет кого - то ... и убегает от некоторых недавних ошибок.

Что отличает эту игру от любой другой?

Мы пробуем сделать используя свой опыт игру, действительно следующего поколения. Слишком много игр за прошедшие два года, которые хоть и выпускались на приставках нового поколения, но всё что их отделяло от старого - симпатичная графика! Мы намерены сделать игру на высшем уровне, используя свой имеющийся опыт. Эта игра, которая будет отличаться от того что было сделано.

Почему вы придерживаетесь теории о том что игры это насилие? Что они делают такого, чего не делает телевиденье, фильмы и книги?

Видеоигры имеют удивительную силу, они делают воображаемое в действительности, и это делает их удивительными! Вы можете действительно создать любой мир, такой, чтобы игрок мог изучить его в любое время, и не торопясь. Это важная часть GTA, это город который вы запомните. Это и делает игры такими сильными.

Liberty City в GTA IV кажется более реалистичным чем любые другие города в GTA. Какие критерии вы ставили себе?

Мы хотели сделать город, который наполнен жизнью, с индивидуальностью и энергией реальной столицы. Создание правдоподобного и живого виртуального мира было одной из наших главных целей в этой игре. Все детали в зданиях и нюансы в поведении были тщательно обработаны командой. Реализм - одна из причин, которая заняла на создание игры 3 года, чтобы сделать игру для людей с новыми консолями, которую не будет возможно сделать на предыдущих консолях!

GTACrime © 2006-2007

Источник: http://gtacrime.org.ru/index.php?do=static&page=interview_with_rockstagames
Категория: Интервью | Добавил: marlllboro3d (24/11/2007) | Автор: http://gtacrime.org.ru/
Просмотров: 1234 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: