Бывший геймдизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead Online Кэмерон Уильямс (Cameron Williams) выступил на GDC 2025 (Game Developers Conference) с критикой чрезмерно больших открытых миров в видеоиграх. По его мнению, игроки попросту устают от их изучения.
Уильямс отметил, что избыток экшена и необходимость тратить слишком много времени отталкивают игроков от исследования мира. Также он подчеркнул, что вопросительные знаки на карте не являются решением проблемы, так как многие геймеры не уверены, что путь к отметке будет стоить их усилий. Более того, чрезмерное количество ориентиров может сыграть негативную роль – слишком насыщенный мир заставляет игроков теряться.
«Мы хотим избежать создания настолько широкого пространства возможностей, что игроки просто не знают, что выбрать», — Кэмерон Уильямс.
Сейчас Кэмерон Уильямс работает геймдизайнером в Absurd Ventures, студии, основанной Дэном Хаузером (Dan Houser), соучредителем Rockstar Games.
Related posts
Android BAFTA Game Awards Cameron Williams GamesVoice Greg Rice GTA GTA 3 GTA 4 GTA 5 GTA 5 Enhanced GTA 6 GTA: Episodes from Liberty City GTA: San Andreas GTA: Vice City Stories GTA Chinatown Wars GTA Online GTA Vice City NoData PlayStation Rockstar Games Strauss Zelnick Take Two The Lost and Damned VC-MP Vice City Xbox Xbox Game Pass Город Захват территори Коды на РС Локации Магазины Моддинг Навыки Оружие Персонажи Персонажи GTA 6 Профессии Скриншоты Спорт и развлечения Татуировки Трейлер Установка модов Штраус Зельник озвучка