Навигация по сайту
Главная
Магазин товаров
Заметки авторов

Новости GTA-Action.ru
Новости GTA 5
GTA Online
Новости GTA 4
Новости GTA: VCS
Новости GTA: LCS
Новости GTA: San Andreas
Новости GTA: Vice City
Новости Rockstar Games
Новости GTA: Chinatown Wars

Файловый архив
GTA 5
GTA 4
GTA San Andreas
GTA Vice City

Интересные статьи
GTA 4
GTA Chinatown Wars



Подсайты:
GTA Revolution - The BEST MODS
Voodooman`s hideout
Denus car parking
Авторизация
Логин
Пароль
 
Опрос

Отлично
Хорошо
Плохо
Ужасно


Календарь
«    Сентябрь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные новости
» Новый скриншот GTA4
» Mercedes-Benz SL 500
» GTA: Vice City Stories по ...
» Последняя версия Great Th ...
» Поддельный art GTA IV
» Grant Theft Auto - Ultima ...
» Обзор (интервью) GTA: Vic ...
» Новости GTA: VCS
» Модификация Great Theft C ...
» Rockstar Games vs Playpen ...
Партнеры

Мир GTA - Всё лучшее для игр серии GTA
Все о игре GTA
Счетчики

 

Обзор (интервью) GTA: Vice City Stories
Наши коллеги с сайта IGN.com взяли интервью у президента Rockstar Leeds - Гордона Холла (Gordon Hall). В данном интервью Гордон поведал некоторые технические детали, касающиеся GTA: Vice City Stories.

Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику?
Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке GTA: Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла.

Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories?
Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS.

Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City.

При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно.

Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета?
Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет.

Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики.

Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта?
Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл.

Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире.

Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере.

Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя?
Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя.

Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере?
Ответ Гордона: Да, Вы сможете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представлено более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино.

Источник: gta.ag.ru
Просмотров: 8628
Категория: GTA: Vice City Stories автор: hpk 11 сентября 2006 Напечатать

Рекламное место сдается


Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на источник!